Чего только не бывает! Или неожиданные решения в мире косметики

Чего только не бывает! Или неожиданные решения в мире косметики

Вторник! А это значит, что пора почитать что-то интересное. Сегодня мы решили обратиться к теме косметических курьезов. Или вспомнить продукты, которые оказались «не поняты» рынком. Бывает и такое. И кстати, нам кажется, что сегодня некоторые из этих «неудачников» вполне могли бы найти своего покупателя. Что лишний раз доказывает, как важно оказаться в нужном месте и в нужное время.

Слишком массовые

Кто бы мог подумать, но оказывается, что мировой бренд-производитель мотоциклов Harley Davidson может выпустить на рынок неудачную новинку. В 1990-е именно это и произошло. Компания, которая никогда не гналась за массовостью товаров, стала выпускать на рынок футболки, носки, различные аксессуары… Поклонники марки терпели до тех пор, пока Harley не выпустил аромат и мужскую косметическую линию. И дело не в их качестве. Просто любители мотоциклов и скорости не могли пережить подобного перехода в массовый сегмент.


Слишком простые

Компания BIC, суперуспешный производитель ручек и зажигалок, заходила на поле парфюмерного бизнеса. И потерпела громкое фиаско. Компания стремилась выпустить на рынок качественную, но недорогую парфюмерию. Слоган, кстати, был очень удачный: «Париж в твоем кармане». И ароматы были неплохие, партнером BIC выступил концерн Firmenich. Но достаточно безликая упаковка в виде зажигалки и «карманный» формат не понравились покупателям. Линию пришлось закрыть буквально через два года. Да и продавали парфюм в табачных и газетных киосках. Вы бы купили?

Слишком рано

Вы не поверите! В 1979 году компания Clairol выпустила на рынок шампунь под названием «Касание йогурта». Мы столько писали о «вкусной» косметике, да и в нашем ассортименте есть такая соблазнительная серия Joy for skin! Но в конце 70-х оказалось слишком рано. Покупатели не хотели «мыть голову йогуртом», а некоторые так и просто пили этот шампунь! Компания быстро убрала продукт с рынка.


Слишком… странно

Иногда мы произносим: «Это не твое дело». Если бы мировому производителю снеков – компании Cheetos – кто-нибудь сказал так, она избежала бы ошибки. Вошедшей, кстати, в историю маркетинга. Cheetos (вы же знаете эти чипсы?) в начале 2000-х решил порадовать рынок бальзамом для губ! И все бы ничего, но он имел вкус и запах сыра! Охотников до такой вкусной новинки не нашлось, продукт быстро ушел в небытие.


Мы рассказали только о самых известных косметических новинках, которые были не поняты и не приняты рынком. Но это не значит, что не надо пробовать. Потому что никто не знает, какое именно смелое решение будет принято и полюбится покупателям.

P.S. А хотите напоследок нечто действительно безумное? В 2016 году компания KFC (да-да, производитель фаст-фуда из курицы) выпустила на рынок Гонконга съедобный лак для ногтей. Зачем? Конечно, в первую очередь для привлечения внимания. В выпуске этой новинки была огромная доля шутки. Лак был полностью натуральный, съедобный, и поклонник KFC, который «соскучился» по любимому вкусу, мог просто лизнуть палец. И да, вкусов было два – острый и оригинальный. Вам какой?

2019-02-12 22:41:57
0
247

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Гарантии и согласен с условиями